Меню
  • О компании
  • Развитие СМП
  • Судостроение
  • Консалтинг
  • Контакты

Судостроение


Калининград

Группа компаний «Добрыня» имеет многолетний опыт в судостроении. Бригады группы работали на строительстве рыбопромысловых судов и судов снабжения платформ для норвежских Заказчиков на судостроительных заводах «Им. 61 Коммунара» в Николаеве (Украина) и «Янтарь» в Калининграде (РФ), собирали секции и блоки танкеров на заводе «Залив» в Керчи (РФ).

Продолжая традиции группы компаний «Добрыня», наши инженеры подготовили в течение 2019-2020 г. г. при содействии (консультации) специалистов Крыловского государственного научного центра (ФГУП КГНЦ, С. Петербург) и АО ЦТСС (С. Петербург),


Многоцелевое судно обеспечения – проект Крыловского ГНЦ
Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ (Москва) Проект строительства новой современной верфи в Калининграде на свободном земельном участке площадью 70 га на территории Балтийского индустриального технопарка. Эта верфь сможет строить любые типы судов снабжения и других типов судов для обслуживания нефтегазовых платформ в российской Арктике, также различных типов рыбопромысловых судов и транспортных рефрижераторов длиной до 160 м, шириной до 25 метров со спусковым весом до 8500 тонн и перерабатывать до 30 тыс. тонн металла в год.


Испанское судно-тунцелов

Согласно Проекта для формирования корпусов судов предназначены два горизонтальных стапеля длиной по 350 метров, оборудованные мостовыми кранами г/п от 50 т до 250 т корпорации AICRANE (КНР) и АО «Технорос» (С. Петербург). Спуск судов на воду осуществляется при помощи разработанного АО «Технорос» спускового устройства с гидравлическими поворотными тележками г/п по 320 тонн каждая, также передаточного композитного плавдока г/п 8500 тонн. Проект предусматривает высокую цифровизацию верфи на основе САПР компании AVEVA (Великобритания), также использование самого современного импортного и отечественного оборудования и спецтехники, включая транспортер для секций и блоков г/п 200 тонн компании CAMAG (Германия).


Многоцелевой транспортный рефрижератор

Расчетное время строительства верфи составляет 2,5 года, при этом закладка секций 3-х головных судов по Проекту криля и тунцов – траулера–крилелова, транспортного рефрижератора и сейнера-тунцелова может быть осуществлена через 12 месяцев от даты получения АО «ЦТСС» (С. Петербург) авансового платежа за проектирование верфи.

В качестве стратегических Партнеров в строительстве и организации последующей высокоэффективной работы верфи группа компаний «Добрыня» рассматривает создание нового Консорциума в составе 1-2-х ведущих нефтегазовых компаний России и ряда иностранных компаний, которые заинтересованы участвовать в Проекте по строительству судов для обслуживания нефтегазовых проектов России в Арктике, добыче и переработке антарктического криля и тунцов из ОАЭ, Индии, Сиингапура и других стран АТР.

Россия, 299043, г. Севастополь, ул. Волгоградская, 33
Тел : +7 978 823-67-59
Факс : +7 8692 63-54-13
E-mail : nord.valeriy@gmail.com

© 2015 ООО "Добрыня и Ко", Севастополь